117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Реклама в социальных сетях

Во времена, когда об интернете люди еще и мечтать не могли, торговцы рекламировали свои товары через так называемую «цыганскую почту». Они пускали слухи о собственной продукции, вынуждая людей активно о ней говорить. И это, как ни странно, срабатывало, поскольку обсуждаемый товар продается в разы быстрее нового, о котором мало что известно.

Наши маркетологи переняли манеру социального продвижения у предков и активно используют ее для раскрутки брендов сегодня. Правда, в качестве площадки для раскрутки используются не ярмарочные зеваки, а социальные сети коих, благо, в последнее время немало.

Реклама в социальных сетях, как способ привлечь максимум внимания к сайту

В отличие от печатной рекламы, объявления в социальных сетях не продают. Они, скорее, нацелены на привлечение внимания пользователя, который сидя в социальной сети не нацелен на излишние траты. А вот уже когда пользователь попадется на крючок маркетолога и кликает по заветной ссылке, тогда уже можно путем грамотного размещения материалов на целевой странице ему что-либо продать.

Впрочем, это теория, а как на практике вывести клиента из комфортной социальной среды «Одноклассников» или «Контакта» на ваш сайт – знают наши специалисты по Digital-маркетингу. На их счету куда больше десятка успешно раскрученных до миллионов пользователей групп в социальных сетях, сотни продвинутых по средствам рекламы на страницах vk.com и Facebook ресурсов, тысячи клиентов, которым ни помогли сформировать репутацию по средствам работы с пользователями социальных сетей.

Небольшой бюджет, высокий отклик и большой охват аудитории: три кита SMM

Если реклама в социальных сетях для вас отрасль пока что новая и не до конца понятная, мы готовы дать вам консультацию по любому, вязанному с нишей вопросу. Но, лучше не теория, а практика. Благо бюджеты в этой нише не так высоки, как, например, при размещении контекстных объявления, а значит можно попробовать продвигать проект через социальные сети и, если результат вас устроит, продолжить финансировать эту ветку PR-компании или же вложиться в «вечные» контекстные ссылки на ваш сайт.

Не стоит упускать возможность получить свой кусочек прибыли от социальных сетей, которыми пользуются десятки миллионов пользователей. А мы вам в этом поможем. Звоните прямо сейчас по номерам, указанным на сайте, и заказывайте рекламные компании в социальных сетях.

  • Узнать цену
Оставить заявку



Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Шаги к успеху
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами