117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Люди давно не обращают внимание на рекламу. Вернее, на ту рекламу, которая никак не относится к их желаниям. К примеру, вы заходите на форум по продаже мотоциклов. Вас заинтересует баннер с предложением приобрести холодильник? Разумеется, нет. Поэтому владельцы сайтов чаще обращаются к контекстной рекламе, которая как бы «предугадывает» намерения потенциального клиента.
Что представляет из себя контекстная реклама? Это информационный блок, который выводится в соответствии с запросом поисковой системы. Если ваш сайт ориентирован на продажу техники, его рекламу увидит только заинтересованный в такой покупке человек, который ввел в поиск «купить телефон/планшет/стиральную машину». Но мало просто разместить объявление. Результаты выдачи нужно постоянно анализировать, чтобы сделать рекламу как можно более эффективной. SEO-студия «Sem-Systems» занимается раскруткой сайтов любой сложности: в наши услуги также входит размещение и анализ контекстной рекламы. Зачем это нужно, рассмотрим на практике:
Таким образом, контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечь пользователей к себе на сайт, а ее анализ значительно проясняет общую ситуацию. Отчет с аналитикой обычно включает в себя список ключевых слов для каждого объявления, его подзаголовок, текст и ссылку — все очень просто и наглядно. Специалисты SEO-студии «Sem-Systems» помогут вам разместить контекстную рекламу и займутся составлением подробной отчетности. Нет смысла тратить деньги на обычную рекламу, которую потенциальный покупатель может никогда так и не увидеть. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию, и тогда результаты будут видны уже через несколько недель после размещения.
![]() |
![]() |