117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Ранжирование — распределение сайтов в поисковой выдаче в соответствие с их значимостью для пользователя. Поисковые системы на основе своих алгоритмов определяют, в какой последовательности будут располагаться сайты по определенному запросу.
Ранжирование зависит от многих факторов, но главными являются:
Внутренняя оптимизация
Сюда стоит отнести наличие ключевых слов в текстах на страницах ресурса, их количество. Чрезмерное использование ключевиков не повышает позиции сайта в поисковых системах, а снижает.
Внутренняя перелинковка тоже помогает повысить позиции сайта в поисковой выдаче.
Внешние ссылки
Чем больше внешних тематических ссылок на нужный ресурс, тем выше он будет находиться в выдаче поисковых систем.
Чем старше и популярнее сайт, на котором установлены нужные нам ссылки, тем больше пользы они приносят. «Яндекс» и «Гугл» больше доверяют старым проектам, чем молодым и зеленым.
Соответствие содержания сайта запросу
Представьте два сайта: один имеет качественный и интересный материал про электромобили, с правильными изображениями и постоянными обновлениями, а на страницах другого какие-то записки сумасшедшего, но в них очень часто употребляется слово «электромобили». Какой проект будет выше оцениваться поисковыми роботами?
Тот, у которого контент качественнее, конечно. Благодаря сложным алгоритмам, поисковые системы оценивают не только соответствие контента запросу, но и его качество.
Частота обновления ресурса
Еще один фактор, благодаря которому можно подняться на поисковой лестнице— частота обновления материалов на сайте.
Те проекты, где информация появляется часто, посещаются поисковыми роботами с большим удовольствием, чем «застойные». В следствие чего и позиции таких ресурсов лучше.
![]() |
![]() |