117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Юзабилити интернет-магазина

Что это и зачем оно нужно?

Чтобы интернет-магазин был прибыльным и обладал высокой рентабельностью, одного оформления и контента будет мало. Если потенциальный клиент приходит на сайт, он ищет нечто конкретное, и нет смысла его нагружать второстепенной информацией. Намного лучше выложить максимально уникальную информацию, интересную клиенту. Поверьте, лучше один раз сделать качественно, чем потом по нескольку раз переделывать.

Пример анализа юзабилити

Юзабилити интернет-магазина – это удобная навигация, важная информация в нужный момент и забота о покупателе. Что нужно клиенту прежде всего? Информация. Она — главный элемент любого сайта. Сюда можно включить фотографии или видео конкретных товаров или услуг (отдельная вкладка), прайс и контакты. Можно добавить отдельную вкладку с отзывами конкретных людей и подробным описанием каждой позиции. Каждый элемент должен нести конкретный смысл и грамотную визуализацию.

Затем идет уже дизайн, навигация и мелкие ухищрения, которые мотивируют посетителей к покупке.

Как привлечь покупателя за пару секунд?

Дизайн и информативность стартовой страницы. Чем больше качественной информации и простой навигации будет на стартовой странице, тем больше шансов мотивировать покупателя остаться на сайте и совершить покупки. Но если сайт слишком пестрый, запутанный и засоренный отвлекающей информацией, то шансов просто нет. Клиент однозначно пойдет до конкурента, где, может и купит дороже, но выберет товар намного быстрее.

Как удержать посетителя на сайте и сделать с него постоянного клиента?

Только благодаря удобству пользования ресурсом. Предложите клиенту именно то, что он ищет и в максимально простой форме. Человек по своей природе лентяй, и не будет длительное время рыться по закладкам в поисках информации. А тем более не каждый прекрасно разбирается в интернет-ресурсах, чтобы уметь отфильтровывать информацию. Поэтому он готов будет платить больше, а ценой этому будет простота пользования и покупок.

Специалисты нашей компании смогут провести качественный анализ юзабилити интернет-магазина и подготовить подробный отчет о проделанной работе. Они смогут четко описать возникшие проблемы и оптимальные пути решения без больших финансовых потерь.

  • Узнать цену
Оставить заявку



Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами