117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Ключевые запросы

Введя в поисковую форму «Яндекса» или «Гугла» любую фразу, пользователь создает ключевое слово, по которому он найдет нужную ему информацию. Цель веб-мастеров всего мира — оптимизация своих проектов под нужные ключевые слова, тогда в результатах ранжирования их сайт опередит конкурентов и получит на свои страницы новых пользователей.

Важность поисковых запросов

Правильно подобрать ключевые запросы для сайта — искусство. По одним приходят настоящие клиенты, по другим просто заинтересованные пользователи Сети, по третьим абсолютно посторонние люди. На первые две группы стоит тратить свое время и деньги, на третью нет.

Подбор ключевых слов, то есть составление семантического ядра, это кропотливая работа, которую можно сравнить с проектированием дома. Деятельность скрыта от посторонних глаз, но без хорошего проекта нет хорошего дома. Важно не просто выбрать 100—500—1000 ключевиков по «теме», а вычленить те, что будут приносить клиентов и прибыль.

Многие оптимизаторы и веб-мастера считают, что чем популярнее запрос, тем эффективнее он. Это справедливо только для гигантских порталов неограниченными рекламными бюджетами. Для ресурсов поскромнее эффективными ключевиками будут те, что использует их целевая аудитория.

Например, компания, которая специализируется на доставке цветов только по Самаре и области, получит намного больше пользы от вывода в ТОП сайта по запросу «доставка цветов в Самаре», а не просто по доставке цветов. Во втором случае, потратив огромные средства, владелец сайта получит много уникальных посетителей, но мало потенциальных клиентов. Продвижение по общим запросам выгодно для проектов, нацеленных на продажи по всей территории России.

Если вы планируете начать продвижение в поисковых системах, то составление семантического ядра — это первый и очень важный шаг. Не уверены в своих силах? Напишите нам письмо — поможем. Если вы уже работаете с поисковыми системами, но считаете, что эффективность можно повысить, то мы предлагаем вам провести аудит. Анализ позволит выявить проблемные места в продвижении сайта, а наши специалисты предложат список мер по увеличению эффективности проекта.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами