117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Интернет-гигант компания Yandex сообщила своим вебмастерам при помощи блога о том, что полное тестирование программы «Оригинальные тексты» окончено. Так же представители Яндекса заявили о новом уровне, на который поднимется в ближайшее время партнерская программа, позволяющая добавлять уникальные тексты. Ограничений по региональности в Яндексе и ТИЦ в доступе к данному функционалу на всех сайтах теперь не будет, а текст отныне должен составлять минимально 0,5К.
Для проведения тестирования программы компании понадобилось чуть больше, чем два года, а если быть точнее, то началось оно в августе 2011 года. Смысл функционала «Оригинальные тексты» заключается в том, чтобы иметь возможность с помощью оригинальной формы добавлять неизвестные и не опубликованные ранее в Глобальной сети тексты. Данная форма предположительно будет являться доказательством в случае, если придется оспаривать авторство контента. Стоит отметить, что такая услуга уже предоставляется, однако доступна сайтам с ТИЦ минимум с десять и объемом текстов не менее двух тысяч знаков.
Инструмент функционала предполагает следующие действия:
Если сайты постоянно обновляют свой контент, то нет надобности постоянно выполнять описанный выше алгоритм, достаточно воспользоваться автоматическим процессом с помощью API Вебмастера.
Yandex заостряет внимание на необходимости воспользоваться функционалом «Оригинальные тексты» до фактической публикации контента на сайт. Однако есть и другие способы определить истинное авторство текстов, поэтому стоит этому процессу уделять внимание в совокупности со всеми возможностями.