117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Яндекс представил новый аналитический проект для коммерческих предприятий

2017-08-29

yandex ofd

Компания Яндекс запустила в пилотном режиме новый аналитический проект, ориентированный на продавцов и производителей товаров. Представленный сервис основан на анализе данных онлайновых касс магазинов. По информации газеты «Ведомости» со ссылкой на руководителя Яндекс.ОФД Леонида Шныра, этот проект рассчитан на один год, и участие в нём уже подтвердили такие крупные компании как Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, сеть магазинов «Улыбка радуги», ритейлеры «Макси» и «Мой магазин».

Благодаря анализу онлайн-касс у специалистов появляется возможность более правильно подбирать ассортимент, оперативно выяснять, когда на полках заканчивается тот или иной товар, а также организовывать акции, основываясь на прогнозах о всплесках продаж и существенно повышать точность оценки эффективности экспериментов в торговых сетях.

Для сбора аналитических данных Яндекс будет использовать ряд своих действующих популярных сервисов, включая Яндекс.Пробки, Яндекс.Погода и Яндекс.Карты. Известно, что на продажи товаров могут повлиять различные факторы, отслеживаемые этими сервисами – так, например, погода провоцирует спрос на определённые категории товаров, а пробки снижают трафик магазинов.

В Яндексе отмечают, что ритейлеры тратят огромные деньги на исследования, позволяющие повысить продажи, в то время как аналитика, базирующаяся на фискальных данных, существенно точнее и эффективней. Более того, в последнее время отмечается рост скорости изменения покупательского поведения. Предлагаемая Яндексом виртуальная аналитика может повысить оперативность реакции экспертных отделов ритейлеров, и открывает путь к более быстрой адаптации ассортимента товаров под текущий потребительский спрос.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами