117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
С некоторых пор сервису «Яндекс.Почта» удается разгадывать содержимое сообщений, присланных из гостиниц и отправленных с целью подтвердить бронь на проживание.
Новой технологии всего полгода от роду и имя ее «Маркер». Она с легкостью способна проанализировать контент письма и отправить его в папку, соответствующую определенной категории. Первоначально список категорий состоял из четырех, имеющих тематику:
личных писем;
авиабилетов;
приглашений на разного рода встречи;
информационные письма о скидках.
Отныне же в данный список попали и письма из отелей. Благодаря новым функциям «Яндекс.Почты» пользователь точно не пропустит важную информацию, поскольку оповещение о предстоящей поездке придет за сутки до размещения в гостиничном номере, а при желании отказаться от брони, сервис сообщит, когда истекает срок сделать это бесплатно. Кроме того, функции управления бронью по новым технологиям доступны и без необходимости открывать само письмо, то есть пользователям не придется делать лишних действий.
По статистике, из всего объема почтовых сообщений в Яндекс.Почте личная переписка занимает не менее 10 процентов, тогда как все остальное приходится на рассылки и уведомления-робо
Кстати, Google в этом плане тоже не отстали и даже опередили своих конкурентов. Уже с мая прошлого года владельцы поисковой системы дали возможность своим пользователям опробовать нововведение, в котором их письма в почтовых ящиках Gmail распознаются и автоматически разносятся по тематике в папки.