117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

«Яндекс.Почта» стала умнее и разборчивее

2014-02-10

С некоторых пор сервису «Яндекс.Почта» удается разгадывать содержимое сообщений, присланных из гостиниц и отправленных с целью подтвердить бронь на проживание.

Новой технологии всего полгода от роду и имя ее «Маркер». Она с легкостью способна проанализировать контент письма и отправить его в папку, соответствующую определенной категории. Первоначально список категорий состоял из четырех, имеющих тематику:

  • личных писем;

  • авиабилетов;

  • приглашений на разного рода встречи;

  • информационные письма о скидках.

Отныне же в данный список попали и письма из отелей. Благодаря новым функциям «Яндекс.Почты» пользователь точно не пропустит важную информацию, поскольку оповещение о предстоящей поездке придет за сутки до размещения в гостиничном номере, а при желании отказаться от брони, сервис сообщит, когда истекает срок сделать это бесплатно. Кроме того, функции управления бронью по новым технологиям доступны и без необходимости открывать само письмо, то есть пользователям не придется делать лишних действий.

По статистике, из всего объема почтовых сообщений в Яндекс.Почте личная переписка занимает не менее 10 процентов, тогда как все остальное приходится на рассылки и уведомления-роботы. Получается, что сортировать почту очень выгодно и удобно, потому что важная информация, такая как распродажи и время отправления авиа рейса, не будет утеряна среди автоматических сообщений. На данный факт особенно обратили внимание представители компании Яндекс в своем сообщении СМИ.

Кстати, Google в этом плане тоже не отстали и даже опередили своих конкурентов. Уже с мая прошлого года владельцы поисковой системы дали возможность своим пользователям опробовать нововведение, в котором их письма в почтовых ящиках Gmail распознаются и автоматически разносятся по тематике в папки.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами