117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

«Яндекс» изучает перспективы размещения рекламы в поиске

2013-05-14

На прошлой неделе любой пользователь, осуществляющий поиск информации с помощью «Яндекса» мог заметить, что под результатами поиска была размещена реклама. Согласно официально подтвержденной информации, это стало результатом проводимой компанией эксперимента по размещению в поисковой выдаче рекламы, итогом которого должна стать экономическая выгода от такого решения.

Специалистами отмечается, что «Яндекс» после своего выхода на биржу, заметно активизировал усилия по получению максимальной прибыли от размещаемой рекламы. В частности, об этом свидетельствуют и последние эксперименты, проводимые с «Яндекс.Директ». В данном случае была налажена подсветка рекламных объявлений, а также производилось перемещение рекламных блоков. Было отмечено и появление новинок в виде блока отелей и favicon, предназначенного для уже оплаченных результатов.

Кроме того, не так давно «Яндекс» провел и эксперимент по использованию нового функционала бронирования мест в отеле, которое осуществлялось непосредственно в поисковых результатах. Когда пользователи вводили определенный запрос на заданную тематику, то в самом центре поисковой выдачи появлялась специальная форма, заполнив которую можно было быстро забронировать номер в гостинице на любое по продолжительности время. Эксперимент, кстати, оказался весьма удачным, поэтому, вероятно, что данный сервис будет функционировать на постоянной основе.

Что же касается размещения рекламы в самом поиске, то данный эксперимент в целях получения наиболее точного результата одновременно проводился на нескольких ресурсах «Яндекса». Как отмечается, многим пользователям данное нововведение не пришлось по душе, ведь его результатом является «засорение» выдачи, что несколько затрудняет поиски нужной информации.

По мнению большинства специалистов, размещение рекламы непосредственно под поисковой выдачей также является неэффективной и не принесет ожидаемой финансовой выгоды. Ведь, согласно многочисленным проведенным исследованиям и опросам, самым эффективным способом привлечь внимание пользователей к рекламе является ее отображение справа от поисковой выдачи.

В то же время, данный эксперимент может стать причиной того, что стоимость мест для размещения рекламы, которые дают наибольший эффект, существенно возрастет.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами