117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

В выдаче Google ресурсы сегмента b2b потеряли свои позиции

2013-07-10

В середине мая многие западные SEO-оптимизаторы обнаружили, что ресурсы сегмента b2b, а также многие продающие сайты потеряли свои позиции в выдаче Google. При этом данная тенденция затронула преимущественно те веб-ресурсы, которые до этого размещались в ТОПе поисковой выдачи.

Еще одна особенность, которую четко проследили оптимизаторы, заключалась в том, что рейтинги абсолютно всех новостных порталов остались без изменений. Соответственно, в поисковой выдачи они сохранили свои позиции.

Обсуждение данной информации было начато на популярном форуме вебмастером WebmasterWorld, пользователями которого в основном являются оптимизаторы. Один из пользователей отметил, что поисковый трафик, поступающий на его интернет-сайт из Google, практически в одно мгновение сократился на 80%.

Другие посетители форума также обнаружили снижение трафика, однако оно было не столь значительно. При этом большинство оптимизаторов заявили, что данная тенденция на их веб-порталах начала проявляться после 15 апреля, но с чем она связана, им так и не удалось выяснить.

В связи с тем, что никаких официальных комментариев со стороны Google по данному вопросу не поступало, то в сети развернулась широкая дискуссия о возможных причинах происходящего. Особо обращается внимание на тот факт, что снижение рейтинга не было единовременным, а проводилось в несколько этапов. В частности, первую волну, которая как раз произошла после 15 апреля, оптимизаторы связали с террористическим актом, произошедшим во время марафона в Бостоне. Еще одной причиной стало и т.н. сезонное влияние, традиционно характерное для этого времени.

Однако проблема со снижением рейтинга на этом не была исчерпана. Так, повторное снижение поискового трафика было отмечено 1 мая, которое уже никакими внешними факторами не удалось объяснить. Сейчас, по мнению западных оптимизаторов, проходит третья волна.

С учетом данных факторов, наиболее вероятным объяснением происходящего можно считать о проведении компанией Googleкаких-то работ по обновлению алгоритмов поисковой системы. В то же время по причине отсутствия официальных комментариев данная версия пока остается только предположением.

В результате складывающаяся тенденция отрицательно сказывается на работе оптимизаторов, так как они не могут разработать адекватные меры реагирования, способные восстановить рейтинги их веб-ресурсов.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами