117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

В средствах вебмастера Bing появились новые инструменты

2013-07-05

Поисковой системой Bingпостоянно проводятся мероприятия по усовершенствованию своей работы. Так, среди последних новинок следует отметить появление двух инструментов в средствах вебмастера Bing. Первый инструмент предназначен для проверки сайтов на предмет наличия на нем каких-либо вредоносных программ, а второй – позволяет проводить настройку геотаргетинга на определенных разделах сайта.

Разработка данных приложений совершенно не случайна, ведь, согласно статистике, в интернете ежедневно огромное количество страниц подвергаются атакам со стороны вредоносных программ. При этом основной причиной возникновения такой угрозы является уязвимость самого веб-ресурса. Поэтому актуальность инструмента для проверки сайтов весьма высока, особенно для вебмастеров, которые теперь смогут получать уведомления о наличии вредоносного ПО на интернет-сайте.

Предполагается, что новый инструмент будет предоставлять вебмастеру всю необходимую информацию об обнаруженном вирусе на сайте, благодаря чему он сможет выстраивать свою дальнейшую работу с данным порталом. Стоит отметить, что поисковая система Bing и раньше предоставляла похожую информацию, однако сейчас она станет гораздо подробнее. К тому же данный функционал позволяет отслеживать развитию ситуации после того, как вебмастер устранил выявленные проблемы на сайте и отправил запроса о пересмотре его позиций.

С помощью второго инструмента – геотаргетинга – можно будет определять аудиторию, непосредственно для которой предназначены те или иные страницы интернет-ресурса. Руководством Bing отмечается, что новыйгеотаргетинг отличается большей гибкостью по сравнению с ранее выпущенными аналогичными функционалами.

В частности, им можно пользоваться на уровне поддоменов, на доменах верхних уровней, различных ветках сайта, а также на каждой отдельной странице. Для примера в своем официальном блоге Bing приводит URL страницы, которая была таргетированна для пользователей из Франции: http://www.example.nl/welcome-french-guest.html.

В то же время компания Bing обращает внимание вебмастеров на то, что использование данного приложения наиболее целесообразно, когда контент страницы или всего домена ориентирован на аудиторию конкретной страны. Соответственно, если сайтом активно пользуются жители различных стран или он имеет статус международного, то лучше отказаться от применения данного инструмента.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами