117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

В Google Analytics появилась новинка

2014-06-06

В Google Analytics появилась новинка: тестовая версия аналитического инструмента Enhanced Ecommerce, которая помогает улучшить конверсию. Платформой для создания нового инструмента послужили уже имеющиеся в Analitics отчеты по электронной коммерции (e-commers), которые подверглись серьезной переработке. Благодаря улучшенной системе отчетности появится возможность получить всю важную информацию о поведении посетителей на сайте, разобраться, почему одни пользователи совершают нужные действия, а другие нет. И, соответственно, повысить конверсию.

Enhanced Ecommerce рассчитан на специалистов, которые разбираются в сфере электронной коммерции. Возможности этого инструмента помогут провести анализ интернет-магазина с целью его улучшения.

Основные возможности:

  • загрузка метаданных для дальнейшей работы;
  • отслеживание популярности товара;
  • анализ посадочных мест;
  • точки на сайте, на которых теряются клиенты;
  • отслеживание действий посетителей на сайте (число кликов по кнопке «добавить в корзину» и другие);
  • расширенные настройки по сегментации пользователей.

О появлении Enhanced Ecommerce было объявлено на конференции Google Analytics Summit 2014 еще 28 мая. Генеральный директор компании Analytics Pros Калеб Уитмор сообщил, что усовершенствованный инструмент поможет узнать «обо всех существенных показателях поведения потребителей».

Уитмор также воспользовался данными о количестве отказов в интернет-магазинах. Их процент очень большой: 74,4% покупателей так и не совершают покупку. Соответственно: из десяти человек, 7 уходят, так ничего и не заказав . С помощью функций анализа лэндингов, «точек невозврата» покупателей и прочих возможностей, Enhanced Ecommerce поможет снизить количество отказов посетителей и ликвидировать другие недочеты в работе сайта.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами