117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

В 27% западных компаний имеются специальные отделы SMM

2013-06-15

Изданием Ragan было проведено исследование об использовании различными компаниями метода SMM для продвижения своих услуг и товаров в интернете. В результате проведенной работы была оценена работа около 3 тыс. специалистов.

Стоит отметить, что SMM (Socialmediamarketing) представляет собой процесс по привлечению внимания к какому-то определенному бренду или товару через различные социальные платформы. Он считается вполне эффективным инструментом, позволяющим компаниям существенно увеличить свои доходы. Ведь деятельность в соцсетях позволяет точно воздействовать непосредственно на целевую аудиторию и выбирать для этого те площадки, где данная аудитория представлена в наибольшей степени.

Однако, как показало исследование, только 27% компаний в своем штате имеют специализированные отделы, которые занимаются SMM. В остальных случаях эта задача возлагается на сотрудников из других отделов или же передается другим SMM агенствам, которые специализируются на выполнении данных работ.

В соответствии с исследованием, в отделах SMM работает, как правило, не более трех человек. В то же время в 42% случаях продвижением товаров в социальных сетях занимается всего один человек, и только в 9% случаях данные задачи решают 4 и более сотрудников. В последнем случае компании обладают уже значительным штатом и в других отделах и в большинстве случаев занимают одну из лидирующих позиций на рынке.

Интересно, что практически все компании не заинтересованы в увеличении штата сотрудников отдела SMM:

- 78% не планируют этого делать в ближайшей перспективе;

- 22% считают, что в необходимо нанять еще несколько человек для выполнения данного вида работ.

Стоит отметить, что в 25% случаев компании предпочитают нанимать стажеров для работы в социальных сетях, так как это уменьшает денежные расходы на его содержание.

Основной причиной отказа увеличивать штат SMM отдела является то, что 26% клиентов таких компаний оказались довольно проведенной работой, 5% – абсолютно довольны, 42% считают, что результаты вполне удовлетворительны и только 27% заявили, что недовольно продвижением их товаров и услуг через социальные сети.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами