117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Twitter ввёл новые правила блокировки фейковых аккаунтов

2018-09-26

twitter fakeМикроблоггинговый сервис Twitter объявил о новых правилах блокировки фейковых аккаунтов с целью предотвращения распространения недостоверной информации в ходе выборов в США.

Если ранее службы Твиттера реагировали исключительно на типичное поведение фейковых аккаунтов, например, на массовый спам, то отныне администрация будет обращать внимание на прочие, менее очевидные факторы. В частности, в число сигналов, которые могут быть расценены сервисом как признак фейкового аккаунта, входят:

- использования чужого описания для профиля;
- использование фотографии, взятых у других пользователей либо со стоков;
- публикация намеренной дезинформации, в том числе, указание неправильной локации.

Помимо новых сигналов для блокировки, при обнаружении фейкового аккаунта, принадлежащего организации, сервис оставляет за собой право блокировать все профили, которые связаны с данной организацией, причём даже в том случае, если они не нарушают никаких правил. Блокироваться будут также те аккаунты, которые дублируют те, что замечены за нарушением правил.

Помимо этого, Twitter намерен препятствовать распространению материалов, которые были получены в результате хакерских атак, включая чужую переписку и информацию, содержащую коммерческую тайну.

Наряду с этим, сервис продолжает принимать жёсткие меры по отношению к контенту, связанного с выборами, который намерено вводит в заблуждение посетителей.

Известно, что только в августе 2018 было заблокировано порядка 50 аккаунтов, владельцы которых выдавали себя за представителей тех или иных отделений политических партий.

Напомним, что 30-го сентября вступает в силу новые правила Twitter в отношении размещения в сервисе политической рекламы. Согласно этим правилам, рекламодители должны будут подтвердить свое местонахождение в США, подтвердить свою личность и пройти сертификацию.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами