117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

SEO в России отличается от иностранного

2013-07-11

В ходе конференции РИФ+КИБ-2013 представителем EruditorGroup был представлен доклад, в котором было произведено сравнение SEOдля Baidu, Googleи «Яндекса». В качестве параметров, по которым осуществлялось сравнение, были выбраны доступность сайта для поисковых роботов, различные внешние факторы, а также размещаемый контент. В результате аналитикам удалось выделить некоторые особенности, присущие российской SEO-оптимизации интернет сайтов.

Согласно докладу, наиболее мощная и востребованная поисковая система Китая Baidu, в первую очередь, направлена на получение дополнительной выгоды для ее владельцев. В связи с этим до недавнего времени для того чтобы сайт попал на более высокие строчки рейтинга, необходимо было просто перечислить на счет компании определенную сумму денег.

Однако сейчас Baidu сделало ставку на размещение уникального и грамотного контента, к тому же сайт должен иметь простую структуру. Это позволяет облегчить работы поисковому роботу, а внешние ссылки желательно должны размещаться на китайских сайтах.

В свою очередь, Googleориентируется на размещение уникального контента, который при этом должен просто поражать воображение пользователя. Доступ для поискового робота должен быть как можно проще. Особенностью является то, что внешним факторам не придается существенное значение, так как, по мнению специалистов компании, пользователи сами начнут делиться друг с другом интересным контентом.

В отношении «Яндекса» в докладе говорится, что практически все российские оптимизаторы по-разному понимают требования поисковой системы. Например, если указывается, что контент должен быть интересен пользователю, то оптимизаторы это понимают как придание ему большей уникальности. Также приводится пример, что «Яндекс» не приемлет SEO-ссылки, однако оптимизаторы утверждают, что придать больший вес и увеличить рейтинг сайта можно за счет приобретения естественных ссылок.

В целом специалистами EruditorGroup отмечается, что российские SEO-оптимизаторы относятся к «Яндексу» крайне агрессивно, в результате чего ответственность за какие-либо просчеты они склонны перекладывать на недостатки самой системы. Данная враждебность приводит к тому, что эти проблемы запрещено обсуждать публично на имеющихся форумах. Поэтому, как считают эксперты EruditorGroup, оптимизации в «Яндексе», вероятно, в ближайшее время ждут значительные перемены, которые позволят нормализовать данный процесс.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами