117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Размещать рекламу в социальных сетях становится дешевле

2013-06-07

Рекламная компания Turn опубликовала результаты отчета, согласно которому размещение рекламы в социальных сетях становится дешевле. Аналогичная тенденция прослеживается и с мобильной рекламой. В то же время цены на видео и дисплейную рекламу постепенно увеличиваются. Кроме того, в отчете представлены данные о т.н. «цифровой элите» — пользователей, за привлечение внимание которых рекламодатели готовы тратить значительные денежные средства.

Отчет компанией Turn готовился на основе данных, полученных в результате приобретения рекламы через собственную платформу. Для отчета использовались сведения с начала 2013 года. Как отмечает руководство компании, ежедневно через их платформу проходило почти 50 млрд. транзакций, связанных с покупкой рекламы, поэтому полученные данные отличаются высокой степенью достоверности.

В результате для видеорекламы средний показатель eCPM за первые три месяца 2013 года увеличился с 9,41 до 9,99 долларов (прибавка 6,16%), аналогичный показатель для дисплейной рекламы составил 15,2% (рост с 0,92 до 1,06 доллара). Данная тенденция, по оценкам аналитиков Turn, связана со стремлением рекламодателей достичь аудитории через применение уже проверенных широкоформатных каналов.

В свою очередь, стоимость размещения мобильной рекламы снизилась с 1,31 до 0,72 долларов, т.е. на 45%. Причиной этого является существующие сомнения рекламодателей в отношении стандартов, применяемых для анонимного слежения за пользователями. Снижение стоимости рекламы в социальных сетях до 0,24 с 0,3 долларов (20%) объясняется ее доступностью и востребованностью, поэтому на данном рынке обострилась конкуренция, что вынудило компании идти на понижение стоимости.

Своеобразным открытием исследования можно считать наличие «цифровой элиты», которая является наиболее привлекательной для рекламодателя. Считается, что данная «элита» насчитывает всего 2% от всех пользователей, однако они просматривают в 24 раза больше различных рекламных объявлений, чем любой другой пользователь интернета.

Согласно полученным данным, «цифровая элита» — это люди в возрасте 21-34 года, которые преимущественно живут в крупных городах и часто выезжают за границу. Ежегодный доход одного такого пользователя оценивается в 76 тыс. долларов, именно поэтому рекламодатели готовы платить большие деньги, чтобы привлечь эту аудиторию, которая с большей долей вероятности положительно отреагируют на увиденную рекламу.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами