117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Расходы на контекстную рекламу возросли на 15%

2013-06-23

В ходе проведенного исследования компанией Kenshoo были получены результаты о том, что в мировом масштабе в первом квартале 2013 года расходы на контекстную рекламу по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом увеличились на 15 процентов. Исследование проводилось в течение месяца, при этом данные поступали из различных источников, что позволяет считать полученные результаты вполне достоверными и объективными.

В представленном компании отчете также утверждается, что в первом квартале отмечался и рост CTR, его прибавка составила целых 62 процента.Был также зафиксирован и рост на 21 процент количества кликов. В то же время специалистами Kenshoo обращается внимание на тот факт, что на 26 процентов сократились объемы показов.

В компании Kenshoo считают, что рост рынка контекстной рекламы связан, в первую очередь, с появлением новых более эффективных методов проведения в поисковой выдаче рекламных компаний. К тому же существенно расширились и возможности таргетинга. В результате, как считают в Kenshoo, на протяжении всего 2013 года сохранится положительная динамика роста рынка контекстной рекламы, в том числе и в России.

Кстати, российские специалисты поддерживают данное мнение. Кроме вышеуказанных причин, отечественные оптимизаторы указывают еще на ряд других причин, которые привели к расходам на контекстную рекламу.

Так, отмечается большая эффективность поисковой рекламы, а также увеличение активных интернет-пользователей, которые не только совершают переходы по размещаемым ссылкам, но и в дальнейшем приобретают предложенные им товары или услуги. Это означает, что в целом российский рынок развивается в общемировых тенденциях, поэтому в краткосрочной перспективе в России будет сохраняться устойчивый рост рынка контекстной рекламы.

Стоит учитывать, что в России объемы роста контекстной рекламы будут зависеть не только от активности пользователей и более агрессивной конкуренции на рынке, но и от общемировой экономической ситуации. Поэтому пока мировая экономика будет успешно развиваться, то, соответственно, компании будут больше тратить средств на контекстную рекламу. В этом году специалистами дается положительный прогноз на развитие мировой экономики, поэтому в России ожидается рост рынка контекстной рекламы в диапазоне 25-30 процентов.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами