117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Пользователи больше предпочитают просматривать посты с фото

2013-06-03

Компанией Buddy Media было проведено исследование на тему, как привлечь внимание пользователей к постам. В рамках данного исследования специалистами компании подверглось анализу более 2 тыс. страниц различных брендов в самой популярной социальной сети Facebook. Итогом их работы стали вполне обоснованные выводы и рекомендации, с помощью которых можно повысить количество оставляемых комментариев, перепостов, а также лайков в размещенных постах.

Специалистами Buddy Media отмечается, что на количество лайков и расшариваний влияет несколько факторов. В первую очередь, это их содержание и форма подачи материала: длина сообщения, наличие вопросов и каких-либо обращений к пользователям, размещение дополнительных ссылок или фотографий. В результате исследования оказалось, что наибольшим спросом пользуются посты с фотографиями. Такие посты просматривают на 40% больше пользователей.

Кроме того, в ходе исследования удалось выяснить, что только 16% пользователей сети Facebook видят размещенный бренд. Еще одним неожиданным результатом стал тот факт, что посты, чья длина не превышает 80 знаков, получают на 23% больше комментариев и лайков. При этом практически 75% постов превышают данное значение, что, соответственно, снижает их популярность.

Для того чтобы повысить привлекательность размещаемых постов, эксперты Buddy Media советуют следовать следующим рекомендациям:

  • размещать в постах призыв к действию, ведь в данном случае количество взаимодействий увеличивается почти на 40%. Наиболее действенными из них являются просьбы лайкнуть, придумать заголовок, проголосовать, положительно или отрицательно отнестись к материалу поста;
  • просить пользователей сделать перепост. Такая мера позволяет увеличить в семь раз количество расшариваний. А для того чтобы количество комментариев увеличилось в 3,3 раза, надо просить всех пользователей оставлять свои комментарии. К тому же наличие такой просьбы увеличивает в три раза общее количество лайков;
  • употреблять в посте слова «победитель», «выиграть», «конкурс». Благодаря использованию данных слов взаимодействие увеличивается на 46, 42 и 68 процентов соответственно.

В итоге специалисты Buddy Media надеются, что проведенное исследование позволит различным компаниям более эффективно продвигать свои товары и услуги, а также рекламировать свои бренды через социальные сети.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами