117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Многие владельцы веб-ресурсов с удивлением обнаруживают, что популярный поисковик просто-напросто игнорирует тайтл, который прописывают разработчики или контент-менеджеры. Вместо этого, выдает результат с собственным наименованием. Мэтт Каттс, один из руководителей компании, объясняет этот факт.
Все дело в том, что поиск Google настроен таким образом, чтобы показать наиболее релевантные результаты, максимально полезные пользователям. Наиболее часто открываются именно те страницы, тайтл которых точно соответствует поисковому запросу пользователя. Сервис поисковика настроен так, чтобы анализировать страницу и весь ее контент. Он находит страницы, в которых информация максимально соответствует запросу человека, именно их показывает среди результатов выдачи.
Какие теги title Google может игнорировать?
Хотя некоторым может не понравиться такая вольность от поисковика, но, как показывает опыт, подобная возможность увеличивает посещаемость страниц. Посетители активнее посещают те страницы, которые соответствуют их запросам, поэтому если поисковая машина изменяет title на более удачный, то можно сказать ему: «Спасибо!».