117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

По мнению eBay, поисковая реклама Google неэффективна

2013-05-10

Компания eBay провела изучение эффективности существующей поисковой рекламы Google, согласно которому продвижение ресурса при помощи покупки ключевых слов в поиске Google не приносит заявленных результатов.
Как считают специалисты eBay, стратегия Google выстраивается на том, что он вынуждает рекламодателей приобретать ключевые слова. В результате объявления, в которых были оплачены слова, появляются в блоке «реклама» или же высвечиваются над результатами поиска.

На первый взгляд кажется, что все заинтересованные стороны удовлетворены итоговым результатом, однако компания eBay считает, что реклама только названия бренда компании не является эффективной. К тому же и реклама по другим ключевым словам не приносит ожидаемого результата. Это объясняется тем, что при отсутствии в выдаче платных ссылок, пользователь просто перейдет к органическим результатам поиска, после чего уже находит нужный сайт.

Кроме того, аналитики eBay отмечают, что в большинстве случаев по брендовым запросам осуществляют переход те пользователи, которые уже целенаправленно ищут конкретную компанию. Это означает, что основную аудиторию такой рекламы составляют уже готовые клиенты.

Для чистоты эксперимента компания eBay из поисковиков Bing и Yahoo удалила рекламу своего бренда, при этом в Google реклама была оставлена. В результате выяснилось, что недополученный объем рекламных ссылок удалось в полной мере компенсировать за счет органической поисковой выдачи. Также аналогичный эксперимент проводился и с т.н. небрендовыми словами. Результаты, как и в предыдущем случае, показали, что эффективность рекламы оказались незначительными.

Данное исследование не могло быть проигнорировано компанией Google. Так, согласно заявлениям руководства компании, эффективность рекламы, прежде всего, зависит от рекламодателей, поэтому необходимо более часто проводить эксперименты с ключевыми словами. Также было отмечено, что в соответствии с проводимыми исследованиями поисковая реклама способна существенно увеличить количество переходов на сайт (на 90%), а с помощью рекламы бренда количество переходов в среднем увеличивается на 50%.

Вероятно, исследования в данной области будут продолжены, и каждая из сторон приведет новые аргументы в свою пользу. В то же время только в Великобритании на такую рекламу компании тратят почти 3 млрд. фунтов стерлингов в год. При этом Google на данном рынке занимает почти 90%, а его прибыль за размещение рекламы только в 2011 году составила около 37 млрд. долларов.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами