117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Новости

Новый инструмент от Google позволит проверить эффективность мобильных коммуникаций

2013-05-22
Компанией Google был разработан новый инструмент Full Value of Mobile, предназначенный специально для маркетологов, с помощью которого можно будет провести оценку эффективности мобильных коммуникаций для бизнеса. Для оценки значимости приложений, поступаемых звонков, сайта на различных мобильных ...

Google вынужден ввести инструмент по отказу от индексации некоторыми сервисами

2013-05-18
В отношении компании Google продолжается расследование, инициированное Федеральной торговой комиссией США еще 20 месяцев назад. Тогда компания была обвинена в монополии рынка, однако до сих пор весомых доказательств представлено не было. Компания Google была обвинена конкурентами в том, что она ...

«Яндекс» изучает перспективы размещения рекламы в поиске

2013-05-14
На прошлой неделе любой пользователь, осуществляющий поиск информации с помощью «Яндекса» мог заметить, что под результатами поиска была размещена реклама. Согласно официально подтвержденной информации, это стало результатом проводимой компанией эксперимента по размещению в поисковой выдаче ...

По мнению eBay, поисковая реклама Google неэффективна

2013-05-10
Компания eBay провела изучение эффективности существующей поисковой рекламы Google, согласно которому продвижение ресурса при помощи покупки ключевых слов в поиске Google не приносит заявленных результатов. Как считают специалисты eBay, стратегия Google выстраивается на том, что он вынуждает ...

Англичане уверены, что органическая выдача и контекстная реклама – одно и то же

2013-05-06
Представители компании Bunnyfoot недавно приняли решение провести социологический опрос, цель которого заключается в исследовании знания респондентами, что такое контекстная реклама и органическая выдача. Исследование проводилось в Великобритании. Опрос проводился прямо на улицах городов, где ...



Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами