117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Объём раздражающей рекламы в российском сегменте Сети сократился на 97%

2018-08-05

yandex brauzer

По информации Яндекса, за последние шесть месяцев объём раздражающей пользователей рекламы резко снизился — сразу на 97%.

В частности, с февраля по август 2018-го число веб-сайтов на которых имеются раздражающие форматы рекламы в рунете снизилось на 86%, а объём раздражающих рекламных блоков — и вовсе на 97%. Сейчас Яндекс.Браузер закрывает, в среднем, 90 000 баннеров ежедневно, тогда как в феврале 2018 года число закрытий превышало 3 миллиона в день.

Аудитория, которая могла бы контактировать с раздражающими форматами рекламы сократилась в 40 раз: в феврале 2018 Яндекс.Браузер каждый день фильтровал рекламу примерно для 1 миллиона человек, а сегодня это делается для 25 000 пользователей.

Напомним, что к раздражающим форматам рекламы ассоциация IAB Russia и Яндекс относят:

- закрывающие контент всплывающие окна;
- блоки на весь экран, закрыть которые можно лишь после обратного отсчёта;
- видеорекламу, где звук включается автоматически;
- крупные баннеры сверху/снизу страницы, закрывающие контент.

По информации Яндекса, наиболее часто такая реклама встречается на сайтах с ответами для ЕГЭ, готовыми домашними заданиями и сомнительным видеосодержимым.

В Яндексе также подчеркнули замедление роста пользовательского интереса к программам-блокировщикам рекламы. По данным сервиса Яндекс.Метрика, во II половине 2018 года доля посещений интернет-ресурсов через браузеры с программам-блокировщикам не росла. При этом количество пользователей Яндекс.Браузера, использующих адблокеры, за шесть месяцев выросла только на 0,6%, что в три раза меньше, чем за тот же период минувшего года.

Отметим, что с февраля 2018 раздражающие форматы рекламы блокирует также бразуер Google Chrome.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами