117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Новый инструмент от Google позволит проверить эффективность мобильных коммуникаций

2013-05-22

Компанией Google был разработан новый инструмент Full Value of Mobile, предназначенный специально для маркетологов, с помощью которого можно будет провести оценку эффективности мобильных коммуникаций для бизнеса.

Для оценки значимости приложений, поступаемых звонков, сайта на различных мобильных устройствах в составе нового инструмента имеется калькулятор. А для того чтобы создать отчет, пользователю достаточно всего лишь в мобильной версии интернет-ресурса загрузить данные AdWords. На проведение данных операций, как отмечается Google, достаточно не более 30 минут.

В итоговом отчете содержится следующая информация: оценка клика, общая оценка, а также имеется коэффициент окупаемости инвестиций и CPA. При этом в последнем случае оценку предоставляет не только мобильный сайт. Она рассчитывается исходя из всех путей коммуникаций с клиентом, в которых были использованы мобильные устройства.

В составе Full Value of Mobile имеется также специальное обучающее видео, с помощью которого пользователь получает наглядную демонстрацию различных путей конверсии поиска на мобильных устройствах. Также благодаря видео можно узнать, как производится поиск рекламы, какие существуют кейсы успешных стратегий и какие имеются подсказки для проведения оценки показателей компании.

Появление нового инструмента от Google, по оценкам экспертов, является вполне своевременным и перспективным решением. Это связано с тем, что согласно имеющимся данным, в 30% случаев при организации поиска в интернете на мобильном устройстве осуществляется переход на сайт какого-либо магазина, где совершается онлайн-покупка, или же итогом перехода становится совершение делового звонка.

Кроме того, последнее проведенное совместное исследование Adidas и iProspect свидетельствует о том, что конверсия мобильной рекламы осуществляется за пределами самого сайта. Именно поэтому и было необходимо создание нового аналитического инструмента по организации взаимодействия по линии продавец-покупатель.

Результаты исследования также показали, что реклама на мобильных устройствах является крайне прибыльным инструментом. Оказалось, что при каждом нажатии кнопки поиска какого-либо регионального магазина, доход составляет более 3 долларов.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами