117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
На днях Яндекс.Метрика объявила о своей новой разработке — API, на котором теперь и базируется ее работа. Это нововведение позволит значительно усовершенствовать работу в сфере веб-индустрии.
В новом API в распоряжении у пользователя имеется пакет измерений и метрик, которые предоставляют возможность составлять разнообразные отчеты по сайту. Новый функционал API Метрики состоит из двух секций:
Как утверждают эксперты, рынок ожидал подобной новинки уже около 5 лет: именно тогда была запущена первая версия сервиса. Теперь аналитики смогут получать не только данные из стандартных отчетов сервиса, но группировать, конструировать и выгружать их в любом удобном массиве и порядке. В одном отчете можно объединить сведения о том, какой браузер использует человек, его (пользователя) место нахождения, время, потраченное на просмотр сайта и т.д. Таким образом, аналитики могут изучать важные для них сегменты. Более того, появилась возможность видеть поисковые запросы, по которым посетители приходят на определенный сайт.
Это обновление уже успели назвать революционным, так как оно позволит создать абсолютно новое представление об аналитике. Возможность использовать единый интерфейс и интегрировать данные Метрики с любыми другими системами позволит предпринимателям детальнее изучить целевую аудиторию, ее потребности и запросы. Это, в свою очередь, поможет предоставить клиентам максимально подходящие для них услуги, делая правильные выводы из полученных данных.