117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Компания Google добилась своего патента на поисковой алгоритм Панда. Еще с сентября прошлого года интернет-гигант подал заявку на патент, но результата добился только 25 марта 2014 года. Кроме этого поисковая система Google разрабатывает очередную версию алгоритма Панда. Новинка будет расположена и дружелюбна в отношении малого бизнеса.
Как гласит сам патент, алгоритм будет проводить анализ объема:
Затем Панда проанализирует качество контента страниц и сайтов, которые хранят в себе данные ссылки. Хотелось бы отметить один важный момент, в котором алгоритм проведет анализ ключевых запросов по каждой странице, затем сопоставит полученные данные с объемом переходов от выдачи из поисковой системы.
Изначально, в своей первой версии, Панда боролась с сайтами, имеющими очень низкое качество. Эта борьба тянулась с момента запуска в 2011 году. Тогда около 12% всех запросов в США так или иначе пересеклись с первой версией алгоритма.
Уже вторая версия вышла с новой функцией, позволяющей блокировать контент. Тогда под действие алгоритма попал весь контент на английском языке и около 2% ключевых запросов в США.
Когда разработчики создавали Панду, ее цель заключалась в том, чтобы бороться с некачественными текстами, в особенности с теми, что генерирует компьютер и продают специализированные биржи. Частыми пользователями такого низкокачественного контента были интерне-магазины, продвигая свой товар и услуги по запросам низкой частотности. Получив алгоритм, разработчики решили расширить ее круг задач.
Теперь же Интернет увидит новую Панду, благодаря Google. Эта версия будет лояльнее относиться к малому бизнесу.