117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
По сообщениям СМИ, крупнейшая интернет-компания Yandex с января 2014 года прекращает продвигать сайты в своей поисковой системе на коммерческих условиях. Для начала это коснется только пользователей, которые таргетированы в столице России.
Неожиданное для всех решение прокомментировал руководитель поисковика Александр Садовский. По его словам, в прошлом коммерческие внешние ссылки для пользователей являлись сигналом к тому, что информация на этих сайтах соответствует запрашиваемой. Сегодня же почти все коммерческие ссылки представляются спамом и войной бюджетов. Именно это привело руководство компании к ранжированию платных запросов, не учитывая ссылки, и первое время это коснется только пределов Москвы.
Ситуацию прокомментировал и руководитель отдела СЕО Сергей Филиных. В своем интервью он сказал о том. Что опыт по исключению из поиска коммерческих ссылок уже был, но из-за этого результаты запросов пострадали, поэтому все вернули на свои места. Успокаивает тот факт, что это было давно и за это время факторы, влияющие на поиск существенно увеличились, поэтому Яндексу можно не волноваться за отсутствие коммерческих сайтов в своей работе. К тому же эти самые сайт уже успели замаскироваться под новостные, поэтому в целом ситуация не изменится.
Свое мнение в сторону этого события высказали и специалисты Google, где обратили внимание на тот факт, что Гугл в своей работе избегает работы с коммерческими ссылками и ранжирует только «натуральные», хотя работа на коммерческих условиях уже успел занять огромную кусок важности в России.
Предположительно, после исключения коммерческих сайтов успех придет к контекстной рекламе Яндекс.Директа. А это будет означать, что доход от такой рекламы существенно вырастет: