117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Мэтт Каттс о работе новых алгоритмов

2014-04-01

И снова зрители увидели ролик с обучением от Мэтта Каттса. На этот раз гуру, возглавляющий команду Google по борьбе со спамом, обратился к поклонникам с информацией о тестовых стадиях, которые обязан пройти новоиспеченный алгоритм до момента запуска на официальном основании.

Оценка качества выдачи в поиске осуществляется с помощью асессоров. Они дают не только оценку релевантности страниц по запросу, но и оценивают общий объем страниц в выдаче со спам-контентом. Благодаря асессорам любые изменения поискового алгоритма приведут к проведению внутреннего тестирования выдачи, чтобы проанализировать, насколько качество ресурсов страниц соответствует их расположению в выдаче. Если же определяется, что чистота поисковой выдачи снизилась после теста, то запускать алгоритм не станут и будут его дорабатывать.

В том случае, если асессоры показали обратное и степень чистоты увеличилась, стартует запуск тестирования на маленьком количестве пользователей. В это время происходит оценка объема кликов по ссылкам, затем проводится анализ «до и после».

По словам Каттса, не совсем объективно судить релевантность страниц по количеству кликов, но органические переходы, точнее их количество, дает представление о качественной стороне выдачи в поисковике.

Мэттс Каттс отметил, что наблюдения говорят о том, что пользователей Интернета больше привлекают почему-то ссылки, по которым можно пройти на страницы со спамом, что привод к противоречивым данным метрики. Бывают случаи, когда данные совсем противоречат:

  • изменения в алгоритм внедрены,
  • проведен тест;
  • результаты получены, исходя из которых выдача лучше – кликов меньше.

Тогда приходится прибегать к специалистам комитета Google, с помощью которых проводится анализ полученных данных и решается вопрос, стоит ли запускать алгоритм или нужно его доработать.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами