117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Между крупнейшими лидерами российского интернета Яндексом и Mail было подписано соглашение, на основании которого Яндекс сможет размещать свою контекстную рекламу на просторах поисковой системы Mail.ru. Именно эта информация была прописана в квартальной отчетности «Яндекс».
С начала лета этого года Мэйлу удалось перейти на работу с собственным поисковым двигателем, его задача состоит в том, чтобы пускать в обработку каждый поисковой запрос, поступающий от пользователей. В прошлом поисковик частично пользовался услугами движков различных компаний, при этом меньшую часть работы возлагал на свой собственный. К примеру, еще в начале 2009 года Google предоставлял в пользование свой поисковой сервис, затем на помощь приходил Яндекс и снова Гугл. Следует отметить, что последней замеченной контекстной рекламой Mail.Ru стала контекстная реклама от Google, вплоть до июля этого года.
По словам представителей Yandex, их компания в июле начала сотрудничать с Mail в экспериментальном режиме. Получив успешные результаты, сотрудничество было закреплено соглашением, условия которого пока не разглашаются в интересах сторон.
Оба интернет-гиганта, Google и Яндекс, огромное значение в своей работе уделяют контекстной рекламе, а следовательно, получают соответствующую долю дохода от нее. К примеру, Яндекс имеет в своем владении самую крупную поисковую систему, ее доля на рынке составляет не менее 60%, а доля выручки на нее приходится в размере 80%. По подсчетам специалистов, на период второго квартала текущего года чистой прибыли Yandex удалось подскочить почти на 48%. Если сравнивать с тем же периодом предыдущего 2012 года, то прибыль увеличилась на 2,9 миллиарда долларов.