117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Крупнейшая китайская торговая интернет-площадка Tmall выходит на российский рынок

2017-09-27

tmall rossiya online retailerВедущий китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group выйдет на российский рынок с площадкой Tmall, которая успешно работает на родине компании в Китае. По данным РБК, со ссылкой на топ-менеджера AliExpress в России Марка Завадского, в РФ Tmall будет работать внутри платформы AliExpress. Завадовский также отметил, что сначала площадка будет запущена в пилотном режиме, а официальный старт намечен на середину октября.

Площадка Tmall будет функционировать на базе смешанной модели: и как самостоятельный ритейлер, реализуя товары российских партнёров Alibaba, и в качестве маркетплейса, объединяющего на своей платформе множество продавцов. Как уточнил Завадский, такую модель компания использует только в России.

По словам топ-менеджера AliExpress, появление Tmall в РФ повысит качество обслуживания российских покупателей благодаря тщательному отбору товаров и комплексному логистическому и складскому решению, основанному на курьерской доставке, доставке в пункты выдачи и в постаматы.

На первоначальном этапе площадка Tmall будет продавать наиболее популярные у россиян товары широкого потребления: бытовую технику, электронику, детские товары и одежду.

Отмечается, что Россия станет первой после Китая страной, где начнёт работу Tmall. Несмотря на свою географическую ограниченность, площадка Tmall занимает сейчас 14-ю строчку в рейтинге наиболее популярных сайтов в мире, и 4-ю в самом Китае (по данным аналитического сервиса Alexa). Для сравнения, платформа AliExpress находится в этом списке лишь на 48 месте.

Кроме того, по данным службы iResearch Consulting Group, площадка Tmall является самым крупным игроком на китайском рынке с долей 56%. Ближайший конкурент Tmall – JD.com, с долей около 25%.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами