117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Компания Google распространила товарные объявления и на Россию

2013-08-22

С марта 2013 года компания Google для русскоязычной версии поисковика проводила тестирование нового формата рекламы. Все результаты тестов были признаны успешными, благодаря чему в середине августа 2013 года товарные объявления появились и в России. Стоит отметить, что данный формат рекламных объявлений уже на протяжении длительного времени используется во многих странах мира, однако решение о его распространении на территорию Российской Федерации было принято только в ходе конференции RIW-2012, состоявшейся в октябре прошлого года.
Место для нового рекламного блока в русскоязычной версии поисковика определено в правом углу непосредственно над текстовыми объявлениями. Однако спустя какое-то время реклама будет размещаться и над результатами поисковой выдачи. Данный вид рекламы рассчитан как на стационарные компьютеры, так и различные мобильные устройства.
Появление товарных объявлений будет происходить только в том случае, если запрос пользователя соответствует тому товару, который предлагает рекламодатель. В размещаемом объявлении будет содержаться название магазина, цена продукта, а также его фотографии, что должно позволить потенциальному покупателю принять решение о целесообразности приобретения данного товара.
Для опубликования информации о своем товаре рекламодателям предлагается использовать сервис Google Merchant Center. Пользователь же, если его заинтересует товар, при нажатии на объявление будет перенаправлен на сайт продавца непосредственно на ту страницу, где размещается интересующий его продукт.
К преимуществам нового вида рекламы, появившегося в России, следует отнести простоту управления, значительный охват потенциальных клиентов, а также повышение вероятности приобретения товара. Поэтому следует ожидать, что товарные объявления будут пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей.
Для рекламодателей товарные объявления привлекательны еще и тем, что потенциальные покупатели совершают переход на сайт продавца, а это означает рост его рейтинга и, значит, повышение вероятности приобретения товара. Кроме того, таргетинг на товары не потребует составления длинных списков ключевых слов, ведь при сопоставлении объявлений и поисковых запросов автоматически используются те данные, которые продавец указал в своем аккаунте Google Merchant Center.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами