117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Ключ к обновлениям алгоритмов Google – руководство для асессоров

2018-08-01

google seoДля того, чтобы сайты лучше ранжировались в поисковой системе Google, вебмастерам желательно изучить руководство для асессеров. Это отметил сотрудник Google Дэнни Салливан в ходе обсуждения на тему последнего обновления основного поискового алгоритма.

По словам Дэнни Салливана, главный секрет более высоких позиций в выдаче — качественный контент, а секрет понимания такого контента содержится в публикуемом в открытом доступе руководстве для асессоров.

Предложение внимательно штудировать руководство для асессоров вызвало вопросы о том, имеют ли асессоры — то есть, специалисты, проводящие оценку сайтов — влияние на ранжирование ресурсов в поиске. По словам Дэнни Салливана, такого влияния у них нет: «Не существует такого понятия, как «rater score» или чего-либо подобного».

Представитель поисковой системы подчеркнул, что предоставляемые асессорами данные используются в алгоритме ранжирования, однако их роль сводится только к оценке действия алгоритма, а не отдельных веб-сайтов.

По словам SEO-специалиста и автора Search Engine Journal Роджера Монти, вебмастерам действительно имеется смысл ознакомиться с руководством для асессоров от Google. Проанализировав два года назад этот документ, Монти отметил, что Google ориентирует асессоров оценивать сайты в соответствии с тем, насколько хорошо они удовлетворяют задачам посетителя. При этом высокое значение имеет полнота информации, а также удобство работы с ресурсом — действия на веб-сайте должны быть легко выполняемыми.

Напомним, что недавно Google обновил руководство для асессоров, однако спустя некоторое время документ исчез из сети. Как выяснилось позже, это был технический «глюк».




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами