117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Какие перспективы у SEO-индустрии в 2014-2015 годах

2013-08-08

Вопрос о том, что ждет SEO индустрию в ближайшие 2 года, волнует множество вебмастеров. Поэтому основатель SEO-агентства AudibleBloom, которое располагается в Сиэтле, Джейсон де Мерс, решил высказать свое видение будущей ситуации.
Прежде всего речь будет идти о детализации и повышении качества контента. Поэтому уже становятся неактуальными посты, чей размер является совсем небольшим, до 500-1000 знаков. Наиболее оптимальный вариант – ориентация на статьи в среднем в 2000 знаков. Немаловажное условие – это полезность контента для читателей. Нужно, чтобы посетители извлекали максимум ценной информации с одного ресурса.
Кроме того, желательно применять различные виды контента. Поэтому многие сайты уже стремятся насыщать себя не только текстовым содержанием, но и активно использовать видео, интерактивные тесты и т.п.
Также ожидается, что в ближайшие два года важность ссылок сохранится, при этом их качество должно существенно возрасти. В частности, предполагается, что компания Google продолжит разрабатывать дополнения к алгоритму по измерению качества ссылок, что будет создавать определенные трудности для ссылочных спамеров. Поэтому оптимизаторам предстоит существенно пересмотреть профили ссылок, а стратегии создания ссылок будут отличаться большей изобретательностью и потребуют лучшего планирования.
Значительное внимание должно уделяться и дизайну сайта, который позволяет пользователю преодолеть т.н. барьер недоверия, особенно если он впервые посещает данный ресурс. Так, качественно выполненные сайты вызывают больше доверия пользователей, поэтому они дольше на них задерживаются, а это значит, что у владельцев интернет-портала появляется больше шансов получить прибыль.
Мощным инструментом для оптимизаторов останутся и социальные сети, ведь социальные сигналы все больше влияют на поиск. Поэтому рекомендуется активно использовать различные механизмы по упрощению перепоста контента и измерению откликов в соцсетях.
Для успешного продвижения какого-либо ресурса важно иметь и его мобильную легкую версию, которая бы быстро загружалась. Ведь уже сейчас почти 50 проц. постоянных интернет-пользователей регулярно осуществляют выход в глобальную сеть со своего мобильного устройства.
Как отмечают эксперты в области SEO использование рекомендаций, предложенных Джейсоном де Мерсом, могут оказать реальное содействие в продвижении ресурсов, главное – отслеживать ситуацию на рынке и вовремя реагировать на различные нововведения.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами