117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Использование тега Refresh может привести к неправильной индексации контента

2018-07-01

google refresh indexatiyaВ ходе недавней онлайн-встречи с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер отметил, что применение meta-тега Refresh может привести к неверной индексации контента.

Мюллер рассказал об этом после того, как один из участников веб-конференции задал такой вопрос:

«Некоторые ресурсы задействуют meta-тег Refresh для того, чтобы через пять секунд перенаправить посетителя с контентной страницы на страницу оплаты. Повлияет ли это на ранжирование? Я замечаю, что такие страницы индексируются, однако пользователи не видят их содержимое. Что может Google порекомендовать в этом случае?»

Известно, что вебмастеры могут столкнуться с трудностями в случае применения тега Refresh в некоторых ситуациях. Так, например, если онлайн-магазин применяет этот мета-элемент для переадресации посетителя со страницы с товаром на страницу для оплаты, то в этом случае поисковая машина проиндексирует страницу оплаты, а не товара, что, очевидно, совсем не то, что ожидает вебмастер.

По словам Джона Мюллера, практика использования тега Refresh в таких ситуациях плоха не только с точки зрения пользовательского комфорта. Проблема заключается ещё и в том, что Google воспринимает страницу, которая выдаётся после обновления как ту, что нужно индексировать.

Это происходит потому, что Google-бот обрабатывает такой meta-тег как редирект, полагая, что индексировать необходимо именно ту страницу, на которую вебмастер решил перенаправить пользователя.

С точки зрения удобства пользователей лучше дать им возможность самостоятельно перемещаться по сайту, чем направлять их куда-либо при помощи отложенных редиректов.

Напомним, что ранее представитель Google отмечал, что применение Refresh допустимо с точки зрения поисковой машины, однако использование этого тега, всё же, не рекомендуется.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами