117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Интернет опередил телевидение по суточному охвату аудитории

2019-05-26

internet reklama tv

По данным аналитической фирмы Mediascope, ежедневно интернетом пользуются 75% жителей крупных городов РФ, а телевизор каждый день смотрят чуть более 70%. Таким образом, по суточному охвату аудитории интернет в РФ уже обошёл телевидение.

При этом ТВ-каналы продолжают собирать более крупную, чем интернет, недельную и месячную аудиторию, однако и тут разрыв неуклонно сокращается. Молодежь пользуется интернетом чаще, чем телевизором, и лишь зрители в возрасте от 45 лет всё ещё верны телевизионному эфиру.

Для ТВ-каналов это системная проблема. Когда некоторое время назад крупные рекламодатели начали наращивать расходы на интернет-рекламу и телевидению пришлось активнее бороться за сохранение своих позиций на рынке, основным аргументом в этой борьбе был именно максимальный охват аудитории, который в РФ обеспечивал только телеэфир. Этот аргумент и сейчас продолжают использовать ТВ-компании и представители Национального рекламного альянса.

Так, Александр Лигер, директор по развитию Национального рекламного альянса, считает, что прямое сравнение охватов телевидения и интернета некорректно. По мнению эксперта, рекламные ролики на ТВ обеспечивают однородное размещение, а интернет-реклама фрагментирована. Кроме того, для многих рекламодателей важна возрастная аудитория.

Напомним, что в 2018 году интернет впервые вышел в лидеры по объёму рекламы в РФ.

По информации АКАР, в I квартале 2019 года главным драйвером роста рынка рекламы всё также остаётся интернет (доходы онлайн-площадок за январь-март 2019 года выросли на 18% — до 51 миллиарда рублей). При этом ТВ продемонстрировало обратную динамику — снижение на 6% до 41,5-42 миллиардов рублей.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами