117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Google рассказал о 3-х основных факторах ранжирования

2016-03-28

На вопросы, касающиеся факторов ранжирования, вебмастера и оптимизаторы ищут ответы с тех пор, как появилось понятие «продвижение сайта».

факторыПоисковые системы никогда не предоставляли конкретной информации, касающейся алгоритмов, дабы избежать различного рода махинаций со стороны пользователей Сети.

Однако на днях проходил вебинар «Вопросы и ответы Гугл». В этом мероприятии принимал участие Андрей Липатцев – старший сотрудник компании Google, работающий в отделе по развитию качества поиска. Он сделал официальное заявление, рассказав о ключевых факторах ранжирования поисковой системы Гугл.

Стало известно, что поисковая выдача формируется, опираясь на 3 основных фактора:

  1. Контент.
  2. Внешние ссылки.
  3. Rank Brain.

О том, что RankBrain является одним из основных факторов ранжирования, стало известно еще в прошлом году. Тогда после заявления Гугл сео-сообщество просто взорвалось от такой неожиданной новости. Однако в тот раз компания умолчала о двух самых главных факторах. Теперь, Google рассказал и о них.

В процессе беседы на вебинаре «Вопросы и ответы Гугл» было сказано еще много чего интересного. К примеру, Андрей Липатцев заявил о том, что отказы, считавшиеся чуть ли не самым основным фактором, практически не влияют на выдачу. Да, это негативный поведенческий фактор, однако он не так важен, как привыкли думать вебмастера и оптимизаторы.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами