117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Неожиданностью стало решение Google запатентовать алгоритм, позволяющий оценить качество контента, заполняющего тот или иной сайт. Суть алгоритма – распознать страницы с низкосортным содержимым, а, возможно, и сгенерированным искусственным образом.
В самом же патенте даже приведено описание того, что подразумевает под собой понятие «низкосортного» контента, чаще всего встречающегося на тех страницах, которые вобрали в себя большое число предпочтительных в использовании ключевиков. Как правило, содержимое этих страниц сгенерировано отбором контента, его частичным или полным видоизменением и нарезкой, иногда даже использованием сомнительного и не имеющего соответствующей квалификации труда таких рынков, как Amazon Mechanical Turk.
Среди ярких особенностей, присущих спам-контенту, можно выделить беспорядок в построении предложений, преобладание синтаксиса разговорного стиля, потеря смяла предложения и т.п. В патенте алгоритма даже отмечен тот факт, что искатели халявной прибыли пытаются достичь ее с помощью бесчисленного количества реклам и объявлений на своих страницах, коммерческих ссылок.
Суть патента сводится к огромному списку, содержащему разнообразные показатели, расчеты и критерии, с помощью которых поисковик Google получает возможность проанализировать все детали контента страницы.
Между прочим, Google несколькими месяцами ранее уже успел запатентовать одну методику. Она заключается в том, чтобы выявлять ссылочный спам и уничтожать его. Лидер поиска утверждает, что подобные патенты только совершенствуют систему поиска информации, сортируя результаты поиска на высококачественный материал и «мусорный» контент. Однако не всем специалистам данной отрасли по душе такие патенты, ведь это напрямую влияет на посещаемость сайтов. Бытует мнение, что цель Google вовсе не в повышении качества своей работы, интернет-гигант пытается найти пути к монопольной власти в отрасли.