117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Google вынужден ввести инструмент по отказу от индексации некоторыми сервисами

2013-05-18

В отношении компании Google продолжается расследование, инициированное Федеральной торговой комиссией США еще 20 месяцев назад. Тогда компания была обвинена в монополии рынка, однако до сих пор весомых доказательств представлено не было.

Компания Google была обвинена конкурентами в том, что она без разрешения использует их контент. В качестве примера приводился факт, что Google Local без разрешения использовал сайт рекомендаций Yelp. Такая проблема решалась по принципу «либо все или ничего», т.е. незаконное использование контента могло быть прекращено только при полном удалении Yelp из всех существующих поисковых баз Google.

В то же время Yelp, как и ряд других истцов, высказали желание уйти из более узких сервисов поисковика, но при этом сохранить свои высокие позиции в органическом поиске. Именно это обстоятельство и использует сейчас компания Google в качестве основного доказательства необоснованности предъявленных к ней обвинений.

Для того чтобы ускорить процесс расследования и, как отмечает руководство Google, снять все обвинения, было принято решение пойти на определенные уступки. В частности, вебмастера получили возможность самостоятельно исключать свои сайты из таких сервисов компании, как локальный поиск, Google Advisor, Google Shopping, поиск отелей и авиабилетов. Как отмечается, при заполнении специально созданной для этой цели интернет-формы удаляется контент из вышеперечисленных разделов в течение одного месяца.

Также было отмечено, что введенный новый инструмент отказа не предполагает распространение на сервисы, предназначенные для поиска книг, фото,- видеоматериалов, новостей, карт и финансовой информации.

Принятие решения о введении инструмента по отказу от индексации было осуществлено руководством Google на добровольной основе. Этот факт косвенно может свидетельствовать о том, что компания полностью уверена в благоприятном для себя исходе расследования, ведь многие из вышеперечисленных сервисов являются платными.

Это означает, что для попадания в поисковую выдачу необходимо было заплатить определенную сумму. В частности, к такому виду сервиса относится Google Shopping. В то же время пока открытым остается вопрос, ради каких других бонусов и привилегий вебмастера начнут отказываться от имеющихся позиций в выдаче.

Руководство Google также пообещало, что все новые сервисы, которые создаются в целях организации связи между клиентами и продавцами, будут автоматически включаться в список т.н. настраиваемых вертикалей.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами