117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Google проводит тестирование нового рекламного формата

2013-08-26

В официальном блоге Google AdSense была распространена информация о проведении сервисом бета-тестирования нового формата адаптивных рекламных блоков. Ожидается, что в новом формате будет применяться асинхронный код, сейчас он также проходит стадию бета-тестирования.
Как отмечается в блоге, создание нового рекламного формата вызвано тем, что появилась необходимость сведения различных форматов объявлений в автоматический режим. При этом разработчиками Google предстоит учесть расположение элементов страницы абсолютно для всех устройств, с которых может осуществляться выход в интернет (стационарный компьютер, мобильное устройство, планшет или ноутбук). Как следствие, в дальнейшем вебмастера при помощи адаптивных рекламных блоков оперативно и эффективно смогут производить выбор нужного им варианта оформления страниц веб-ресурсов, что позволит корректно его отображать на любом устройстве.
В связи с тем, что новый формат сейчас проходит тестирование, то его возможности, естественно, крайне ограничены. Поэтому при его использовании вебмастерам необходимо учитывать несколько важных моментов. В частности, размер объявления надо устанавливать строго по умолчанию, ведь некоторые запросы медиа в настоящее время не поддерживаются. Кроме того, реакция нового рекламного кода происходит только в ходе первоначальной загрузки страницы. Данное обстоятельство приводит к тому, что в случае дальнейшего изменения размеров объявлений, прекращается их отображение на экране. Именно решением данной проблемы сейчас активно занимаются специалисты AdSense.
В блоге Google AdSense также указывается, что при определении высоты и ширины рекламного объявления необходимо установить точное значение в пикселях. Далее вебмастеру предстоит убедиться в том, что заданные параметры полностью соответствуют поддерживаемым размерам объявлений. Это связано с тем, что для адаптивного рекламного блока пока полностью не определены все возможные размеры объявлений. Ожидается, что такие размеры появятся в ближайшее время.
В целом же, после окончания тестирования и устранения различных неисправностей новый сервис будет использоваться на максимуме своих возможностей, что позволит существенно оптимизировать процесс работы вебмастеров и ускорит их производительность.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами