117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Google Analytics в оффлайне

2014-04-11

Поначалу даже не верится, что подобное может быть, однако, как показывают специалисты компании Google, возможно даже такое! Пока разработчики не оглашают детали, но уже говорят о том, что ресурс станет очень популярным. Он получит название «In-Store Attribution Transaction Reporting» и будет включен в пакет услуг AdWords.

Как и Analytics, новый сервис поможет владельцам магазинов определить эффективность той или иной рекламы в интернете, только уже тем, кто работает оффлайн. Как говорят разработчики, уже в момент совершения покупки клиентом будет сформирован отчет о том, какое рекламное объявление в сети привело его в стены магазина. Это будет сделано с использованием личных данных, конечно, их анонимность сервис гарантирует, а разработчики умалчивают о том, какие именно сведения будут использованы.

По большому счету, сервис уже готов и проходит тестирование сейчас. В этом процессе согласились взять участие 6 крупных фирм, а аналитикой данных занимаются 4 компании: Epsilon, LiveRamp, Acxiom и DataLogix. Пока предварительные результаты исследований говорят о том, что статистика показывает безошибочный результат.

Напомним, что уже действует сервис «AdWords Conversion Import», который позволяет отслеживать влияние рекламы онлайн на оффлайновые продажи. Этот сервис теперь будет наделен новыми, дополнительными возможностями. К примеру, в новом ресурсе представлена возможность объединить «поисковые последовательности» и «автоматизированные правила». То есть взору клиентов будет представлен уникальный сервис, который показывает, что ищут клиенты, на какие страницы переходят и после просмотра какой информации едут в магазин. Моментальный отчет плюс моментальная возможность управлять рекламной кампанией – вот конечная цель разработчиков.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами