117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Facebook объявил, что при таргетинге будет учитываться история операций пользователя

2013-07-18

В блоге InsideFacebook была распространена информация о том, что в ближайшее время у рекламодателей появится возможность таргетировать рекламу на пользователей. При этом отмечается, что будет учитываться текущая активность пользователей. Согласно опубликованной информации, нововведение будет доступно как на самом сайте, так и в мобильном приложении. Для реализации заявленных новых возможностей введена специальная функция Actionspecs.

Данная функция позволяет создавать подробные описания интеракций пользователя, которые они провели с объектами OpenGraph. Описания создаются вне зависимости от того, как осуществлял свою деятельность пользователь – через доступное веб-приложение в социальной сети либо через мобильную версию. Положительной особенностью Actionspecs является то, что она может применяться для таргетинга непосредственно на пользователя, который производит различные операции в соцсети Facebook, а также на всех его друзей. В частности, группировка друзей или других пользователей осуществляется по определенному признаку.

Это может быть определенная группа лиц, которая оставила комментарии к какому-либо посту, или же является участником одной онлайн-игры, или просмотрела один и тот же ролик, или прослушала музыкальную композицию. Стоит отметить, что новые возможности таргетинга не распространяются на владельцев аккаунтов кнопки «Like», а в строке программного кода, где описывается данная функция, максимальное количество символов ограничено числом 4096.

В настоящее время рекламодатель имеет возможность отследить активность пользователей за последние две недели, что вполне достаточно для составления определенных выводов и дальнейших прогнозов. В случае необходимости данный интервал может быть и сокращен, а минимально возможный отрезок времени, за который собираются данные, составляет трое суток. Когда возможности нового функционала будут доступны в полном объеме, компанией Facebook не объявляется, так как сейчас существует бета-версия, которая находится в стадии тестирования. После проведения всех исследований и исправления возможных ошибок рекламодатели получат возможность использовать весь потенциал данного приложения. Ожидается, что этот период займет не более 3-4 месяцев.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами