117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Эффективность рекламной компании — рассчитать с помощью новой метрики Google AdWords

2013-10-11

С 1 октября владельцы сайтов смогут еще эффективнее следить за конверсией своей рекламной компании — теперь, благодаря новой метрике «Общее расчетное число конверсий». Этот метод отвечает современным реалиям — ведь часто клиент находит ваш сайт с помощью мобильного телефона или планшета, а покупает уже с компьютера…или наоборот. В любом случает отследить реальную конверсию становится все труднее. По результатам сентябрьского исследования Google, так совершается до 90% конверсий.

Метрика пока ограничена в свои возможностях, но это только начало!

  • Регистрируются только данные для объявлений в Google Поиске
  • Вы используете отслеживание конверсий AdWords
  • Ваш аккаунт ежедневно получает не менее 50 конверсий, иначе данных будет недостаточно для анализа
  • Даже при этих условиях не всегда вы получите данные — метрика выдает только ту информацию, в которой уверена. В ином случае в столбце «Общее расчетное число конверсий» будет лишь прочерк

Вы сможете учитывать не только конверсии в результате взаимодействия нескольких устройств, но и нескольких браузеров. Кроссконверсии с нескольких устройств подсчитываются по модели «Последний оплаченный клик», то есть учитывается последнее объявление, которое нажал клиент перед решающим действием (покупкой, регистрацией, звонком или другими).

В целом, разработка очень нужная, ведь с ее помощью владельцы сайтов смогут эффективнее назначать ставки, то есть грамотнее распределять свои ресурсы в рекламной компании. Более подробную информацию и настройку отслеживания конверсий вы можете почитать по адресу https://support.google.com/adwords/answer/3419678. Если Вы только начали осваиваться в мире контекстной рекламы советуем прочитать что же такое конверсия.

Также в планах Google отслеживать количество звонков и посещений магазинов.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами