117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Наполнение сайта качественным контентом значительно повышает его конверсию. Неуникальный или некачественный контент веб-ресурса значительно снижает его релевантность, влияет на особенности его ранжирования или может даже исключить из поисковой выдачи.
Услуги профессионального писателя или копирайтера — недешевое удовольствие, однако эти затраты оправдывают себя. Обезопасить вас от некачественного материала может договор, который заключается с автором статей. В нем должны быть указаны все требования к статье, сроки его выполнения и степень уникальности статей.
Посетитель вернется на сайт еще раз только в том случае, если опубликованный материал будет хорошим. Хоть рерайт — это и неоткровенное копирование, но поисковые системы обязательно заметят подвох. К примеру, Copyscape.com, Miratools.ru, Antiplagiat.ru в течение нескольких секунд могут отсканировать миллионы сайтов и отобразить те статьи, которые хоть чем-то напоминают оригинал.
Упустив из виду подобный фактор и воспользовавшись неоригинальным материалом, можно с легкостью получить иск от автора за нарушение его прав. Особенно это касается тех сайтов, которые в результате такого «воровства» информации занимают более высокую позицию в поисковой выдаче и имеют более быструю индексацию, чем сайт-оригинал. Частично смягчить ситуацию могут ссылки, оставленные на источник материала, однако делать это можно лишь с разрешения правообладателя.
Действительно качественный контент, который способен существенно увеличить конверсию, имеет следующие особенности: