117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Специалисты Google поработали над анализом данных некачественной рекламы, расположенной в сервисах сайта компании. Итоговый отчет дал не очень перспективные данные за предыдущий 2013 год, ведь рекламные сервисы оказались очищенными от 350 миллионов недолжных объявлений. Цифра существенная, потому как почти в полтора раза превышает цифру за предшествующий год. В 2012 году таких объявлений было удалено всего 224 миллиона.
Что касается положительной стороны подведенных итогов, то прошлый год заметно снизил показатели рекламы низкого качества на сервисах Google, соответственно рекламодатели стали меньше запускать такой рекламы, понизив показатель с 850 тысяч до 270 тысяч.
По данным представителей AdWords, 2013 снизилась цифра сразу нескольких показателей:
Подвели специалисты Google итоги и по черному списку, состоящему из авторов контента. Итоги порадовали, потому как количество страниц таких издателей весомо снизилось. Отказать в регистрации сотрудники AdWords решили 3 миллионам пользователей.
По словам директора по разработке рекламы и рекламных продуктов Майка Гохберга, борьба за качественную рекламу на страницах Google будет присутствовать всегда, потому как компания готова стоять до последнего за безопасность своих клиентов и пользователей. Те, кто пытается обыграть правила нечестным путем, будет нещадно наказан, об этом сообщил представитель компании Google.