117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Англичане уверены, что органическая выдача и контекстная реклама – одно и то же

2013-05-06

Представители компании Bunnyfoot недавно приняли решение провести социологический опрос, цель которого заключается в исследовании знания респондентами, что такое контекстная реклама и органическая выдача. Исследование проводилось в Великобритании. Опрос проводился прямо на улицах городов, где останавливались случайные прохожие.

Проведение опроса было задумано довольно необычным способом. Для этого респондентам предлагалось в выдаче Google кликнуть лишь один раз на результат запроса, который имеет связь со страхованием. Как оказалось, подавляющее число опрошенных, а это более 80%, решили выбрать именно объявления AdWords.

Для того чтобы итоги исследования были более полными и достоверными, было принято решение о проведении еще одного дополнительного опроса.

Его результаты были довольно неожиданными, ведь оказалось, что более 50% респондентов обычно кликали на объявления, не подозревая, что они являются платными. Их мотивация заключалась в том, что подобные объявления принимались за авторитетные результаты поисковой выдачи.

Но если внимательно изучить страницу, где выдаются результаты поиска, то можно с легкостью обнаружить блоки с рекламой, которая располагается на немного затемненном фоне.

Обязательным условием деятельности Google является информирование о том, что переход по данному объявлению является платным. Но, как показывает практика, многие пользователи совершенно не замечают этого факта и преспокойно переходят по платным ссылкам.

Получается, что PPC-реклама становится намного более результативной и доходной, нежели нахождение на топовых позициях в поисковой выдаче. Становится закономерным вопрос: а насколько тогда актуально стремление интернет-ресурсов выйти на лидирующие позиции, если контекстная реклама может принести существенно больше дохода?

По этой причине специалисты рекомендуют более ответственно подойти к планированию бюджета на продвижение сайта. Грамотное распределение средств между рекламой и SEO позволит сделать ресурс действительно доходным.

Кстати, по утверждению специалистов, следует обратить внимание и на проработку специфических запросов, ведь в последнее время стала заметной тенденция к повышению конвертации именно специфических запросов в сравнении с общими.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами