117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Перелинковка под Яндекс

Внутренняя оптимизация обслуживаемых сайтов является основной мерой для эффективного их продвижения. Перелинковка под Яндекс осуществляется отдельно по низко-, средне- и высокочастотные запросы. Такое мероприятие обеспечивает рост статического веса каждой страницы сайта и передачу на нее анкорного веса, учащает посещение страниц ботами поисковых систем, улучшает внутренние ПФ и юзабилити. Также владелец сайта обретает возможность сократить расходы на приобретение внешней ссылочной массы.

Примеры правильной перелинковки

Среди многочисленных методов перелинковки в Яндексе основными можно назвать перелинковку по запросам разной частотности. Частотность запросов определяется с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Количественный показатель запросов ключевой фразы в месяц позволяет отнести ее к той или иной категории частотности.

  • Высокочастотники используются для продвижения главной страницы сайта. При перелинковке главной страница связывается со страницами второго и третьего уровня вложенности.
  • Среднечастотники предусмотрены для продвижения страниц, перейти на которые можно сразу с главной. Такие запросы связывают продвигаемую страницу со страницами третьего уровня вложенности.
  • Низкочастотники отличаются наименьшим количеством показов в месяц и используются для продвижения преимущественно молодых сайтов, для чего в обязательно порядке владельцам приходится приобретать внешние ссылки.

Для лучшего ориентирования по запросам на сайтах с огромным количеством страниц необходимо пользоваться функцией расширенного поиска в поисковой системе Яндекс. Таким образом, владелец сайта или веб-мастер сможет создать собственный SERP по определенному запросу.

Чтобы перелинковка принесла желаемый результат, необходимо учитывать некоторые советы. Во-первых, не нужно использовать слишком большое количество внутренних ссылок. Во-вторых, дважды выполнять перелинковку с одной страниц на вторую также не стоит. В-третьих, анкоры ссылок должны быть разными. И, в-четвертых, продвигаемая страница не должна содержать внешних ссылок.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами