117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Внутренняя оптимизация обслуживаемых сайтов является основной мерой для эффективного их продвижения. Перелинковка под Яндекс осуществляется отдельно по низко-, средне- и высокочастотные запросы. Такое мероприятие обеспечивает рост статического веса каждой страницы сайта и передачу на нее анкорного веса, учащает посещение страниц ботами поисковых систем, улучшает внутренние ПФ и юзабилити. Также владелец сайта обретает возможность сократить расходы на приобретение внешней ссылочной массы.
Среди многочисленных методов перелинковки в Яндексе основными можно назвать перелинковку по запросам разной частотности. Частотность запросов определяется с помощью сервиса wordstat.yandex.
Для лучшего ориентирования по запросам на сайтах с огромным количеством страниц необходимо пользоваться функцией расширенного поиска в поисковой системе Яндекс. Таким образом, владелец сайта или веб-мастер сможет создать собственный SERP по определенному запросу.
Чтобы перелинковка принесла желаемый результат, необходимо учитывать некоторые советы. Во-первых, не нужно использовать слишком большое количество внутренних ссылок. Во-вторых, дважды выполнять перелинковку с одной страниц на вторую также не стоит. В-третьих, анкоры ссылок должны быть разными. И, в-четвертых, продвигаемая страница не должна содержать внешних ссылок.