117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Как подобрать ключевые слова

Подбор ключевиков — задача сложная и серьезная, с которой сталкиваются владельцы молодых сайтов, желающие получать на них поисковый трафик. Многие до сих пор думают, что если в магазине продается немецкая посуда, то продвигать проект стоит исключительно по этому и другим смежным запросам.

Такой подход работал много лет назад, когда конкуренция была небольшая, а возможности гибкой настройки рекламной кампании гораздо меньше.

Сейчас интернет — это очень популярная рекламная площадка, где конкуренты изо всех сил бьются за покупателя, поэтому выбор правильных ключевых слов — это важная часть разработки стратегии и проведения продвижения сайта в поисковых системах.

Мы расскажем, как подбирать ключевые слова в нынешних условиях.

Нацеленность

Целевая аудитория у магазина, торгующего посудой из Германии довольно обширна: это и домохозяйки, и желающие сделать подарок своей женщине мужчины, и хозяин дома, любящий приготовить что-нибудь фирменное.

А где базируется этот магазин? Доставляет ли он покупки по всей России? Какая средняя стоимость продукции? Ответив на эти вопросы, можно серьезно сузить круг потенциальных покупателей. Не стрелять по воробьям из пушки, а прицеливаться и поражать в «яблочко».

При таком подходе можно значительно повысить эффективность использования рекламного бюджета. Средства идут исключительно на рекламу магазина потенциальным клиентам, а не всем подряд, кто хоть сколь-нибудь интересуется предлагаемым товаром.

Отсечение лишнего

Анализируя обращения в интернет-магазин, можно понять, какая категория пользователей больше всего заинтересована в предлагаемом товаре. Исходя из полученной информации, либо увеличиваем направленность рекламной кампании на самых заинтересованных, либо привлекаем ту часть интернет-пользователей, что по каким-то причинам делает слишком мало покупок.

Это лишь самые базовые знания, которые помогут вам понять, как подобрать ключевые слова для своего интернет-проекта. Конечно, лучше доверить эту работу специалистам нашей компании. Мы знаем много приемов, которые позволят значительно увеличить количество потенциальных покупателей на страницах вашего сайта.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами