117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
cхема проезда
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Заказать звонок
117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16
+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)
Что такое конверсия и как повысить ее процент?
При продаже товаров или услуг через интернет крайне важно привлечь к своему проекту максимально возможное число пользователей. Поэтому продвижение интернет-магазина в первую очередь подразумевает проведение рекламных акций, которые вызовут интерес посетителей сети к сайту. В свою очередь эффективность рекламы определяется процентным соотношением числа пользователей, которые перешли на ресурс через клик по ссылке в рекламе к числу пользователей, которые не просто совершили переход по ссылке, но еще и купили товар. Такое соотношение называется конверсией. Считается, что если процентное соотношение конверсии находится на уровне 1,5—3 процента, то рекламная кампания прошла успешно.
соотношение пришедших на страницы сайта пользователей к числу покупателей
Факторы, влияющие на величину конверсии
Далеко не всегда величина конверсии, несмотря на все усилия оптимизаторов, находится на должном уровне. Случается так, что посещаемость интернет-проекта находится на высоком уровне, а реализация товаров низкая. Это обусловлено рядом объективных причин, на которые практически невозможно повлиять. В число этих причин входят следующие.
Как повысить конверсию
Для того чтобы повысить конверсию в ходе размещения рекламы в сети Интернет будет не лишним проделать следующую работу: