117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Что такое конверсия

Что такое конверсия и как повысить ее процент?

При продаже товаров или услуг через интернет крайне важно привлечь к своему проекту максимально возможное число пользователей. Поэтому продвижение интернет-магазина в первую очередь подразумевает проведение рекламных акций, которые вызовут интерес посетителей сети к сайту. В свою очередь эффективность рекламы определяется процентным соотношением числа пользователей, которые перешли на ресурс через клик по ссылке в рекламе к числу пользователей, которые не просто совершили переход по ссылке, но еще и купили товар. Такое соотношение называется конверсией. Считается, что если процентное соотношение конверсии находится на уровне 1,5—3 процента, то рекламная кампания прошла успешно.

Конверсия — это

соотношение пришедших на страницы сайта пользователей к числу покупателей

Факторы, влияющие на величину конверсии

Далеко не всегда величина конверсии, несмотря на все усилия оптимизаторов, находится на должном уровне. Случается так, что посещаемость интернет-проекта находится на высоком уровне, а реализация товаров низкая. Это обусловлено рядом объективных причин, на которые практически невозможно повлиять. В число этих причин входят следующие.

  • В сегменте рынка, на котором производится реализация товаров или услуг произошли изменения, в результате чего реализуемые материальные ценности перестали пользоваться спросом.
  • На сайт были совершены переходы по ссылкам, за которые не было заплачено, из-за чего возник непрогнозируемый прирост посетителей, которые изначально не были заинтересованы в покупке товаров;

Как повысить конверсию

Для того чтобы повысить конверсию в ходе размещения рекламы в сети Интернет будет не лишним проделать следующую работу:

  • Необходимо отслеживать прирост или уровень конверсии по заданным ключевым запросам. При этом оценка должна даваться каждому ключу отдельно, а не общей их совокупности. Такой подход гарантировано приведет к тому, что товары станут продаваться лучше, соответственно процент конверсии вырастет.
  • В сети существуют сервисы, которые предоставляют возможность отследить, на каком этапе просмотра страниц сайта посетитель покинул ресурс. Эти данные помогут вам понять, насколько удобная навигация присутствует на вашем сайте, не перенасыщен ли он спецэффектами и рекламой, насколько полезной и актуальной является предоставляемая информация. То есть вы сможете сделать дизайн своего проекта, навигацию более удобной и привлекательной для пользователя.



Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами