117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Алгоритмы ссылочного ранжирования

Поисковые системы используют различные алгоритмы ссылочного ранжирования для создания актуальной и релевантной поисковой выдачи. Конечно, на пустом месте эти алгоритмы не создаются. Существует очень много факторов, влияющих на них. Время от времени «Яндекс» и «Гугл» меняют алгоритмы для улучшения выдачи и предоставление пользователям более точной информации по запросу.

Основная задача оптимизатора — определить их, изменить содержимое сайта в соответствие со взглядом поисковых роботов на вопрос релевантности.

Факторы ранжирования

В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на распределения сайтов в ТОПе поисковых систем.

Внешние ссылки

Как бы ни менялись алгоритмы, внешние ссылки всегда оказывали и оказывают большое влияние на ранжирование сайтов. Поисковые роботы придают им большое значение. Учитывается тИЦ ссылающегося сайта, его тематичность. Для «Яндекса» важно, находится ли ссылающийся сайт в Яндекс каталоге.

Учитывается еще и «вес ссылки». Чем больше этот показатель, тем больше пользы, соответственно, приносит такая ссылка. В поисковых системах этому показателю присвоены собственные названия. В «Яндексе» это вИЦ, у «Гугла» PageRank.

Внутренняя перелинковка

В последние годы внутренняя оптимизация не зря является одним из важных моментов продвижения. Поисковые системы уделяют много внимания этому вопросу.

Грамотная внутренняя перелинковка помогает без существенных вложений значительно повысить позиции проекта в поисковой выдаче по нужным ключевым запросам. Ее цель — распределение веса ссылок на конкретные страницы ресурса.
Внутренняя перелинковка помогает поисковым роботам быстрее индексировать сайт, определить страницы, которые необходимо демонстрировать пользователям в первую очередь.

Это — два важнейших фактора, которые влияют на алгоритмы ссылочного ранжирования.

Существует еще много других, о которых мы расскажем в других материалах.
Кстати, любые вопросы о сотрудничестве и наших методах работы вы можете задать менеджерам компании по телефону.




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами