117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

позвоните нам

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

cхема проезда

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

Заказать звонок

117342, Москва,
ул. Миклухо-Маклая, 42Б, оф. 16

+7 (495) 540-53-66
(Пн-Пт с 9:00 до 21:00)

FAQ

Что такое ТИЦ?

ТИЦ расшифровывается как тематический индекс цитирования. С помощью данного индекса определяется популярность интернет-сайтов, т.е. чем больше на него ведет ссылок с других интернет-ресурсов, тем он более востребован. Эта характеристика получила наименование «вес» ссылки.

Для того чтобы рассчитать ТИЦ, применяется специальный алгоритм, при этом он особенно сильно зависит от тематических ресурсов, т.е. ссылок, ведущих с похожих по тематике сайтов. На значение тИЦ влияет и общее количество ссылок, однако ключевую роль все же играет не их объем, а общая сумма их веса.

Подробнее см. здесь.

Как рассчитывается стоимость продвижения?

Расчет стоимости продвижения сайта состоит из следующих пунктов:

  • общий ссылочной бюджет;
  • оплата услуг оптимизатора;
  • дополнительные расходы (например, наполнение сайта контентом и др.).
Сколько стоит ссылочный бюджет?
Для определения предварительной стоимости ссылочного бюджета рекомендуется использовать сервисы SeoPult (на бесплатной основе) или Yazzle (платно).
Из чего состоит семантическое ядро сайта и как его составить?

Построение семантического ядра сайта происходит на основе ключевых фраз и отдельных слов, которые в наибольшей степени отвечают целевой аудитории сайта. Например, ваш ресурс занимается продажей пылесосов. Семантическое ядро будет выглядеть примерно так: «куплю пылесос», «пылесос дешево», «где купить пылесос», «купить пылесос» и другие варианты.Для того чтобы более эффективно сформировать семантическое ядро, можно ориентироваться на статистику ключевых слов, которая доступна в сервисе Яндекс.Вордстат.

Здесь же можно более подробно прочитать о составлении семантического ядра.

Дают ли эффекты т.н. прогоны по каталогам и социальным сетям?
Данные мероприятия способствуют увеличению скорости индексации. Отличаются небольшим трафиком по НЧ запросам, однако вероятность получить тИЦ невелика. К таким действиям следует относиться весьма осторожно, особенно если сайт только что создан.
Стоит ли заказывать прогон по тысячам различных каталогов?
Это весьма сомнительно, так как популярных каталогов насчитывается всего несколько десятков. К тому же от данных действий не будет практически никакого эффекта, как это было, например, еще года три назад.
Какими фильтрами обладает Яндекс?
Яндекс применяет следующие фильтры: непот, АГС 17 (30), «Ты Последний», «Ты спамный», фильтр аффилиатов и ряд других.
Какое количество символов в теге Title индексируют поисковики?
В Яндексе осуществляется регистрация первых 180 символов. Он также учитывает 15 первых слов, а в выдаче появляется около 80 символов. Google отображает 60-65 символов.
В связи с этим Title должен быть понятный посетителю и отличаться своей логичностью и краткостью. В начале Title рекомендуется размещать самые важные слова, а сам же заголовок должен быть не более 100 символов.
Как поисковые роботы осуществляют индексацию сайт и как действует файл robots.txt?
На основе файла robots.txt поисковые роботы узнают, как следует индексировать конкретный сайт. При этом если в файле указано, что сайт индексировать не следует, то робот не будет этого делать. Стоит отметить, что robots.txt требует внимательной с ним работы, так как любая ошибка может привести к различным негативным результатам.
Как можно ускорить процесс индексации сайта?
В первую очередь, сайт должен быть качественно сделан, затем необходимо разместить ссылки на странице сайта и в группе в Twitter.
Среди внутренних факторов, которые влияют на данный процесс, следует назвать:

  • постоянное обновление, т.е. добавление на сайт новой уникальной информации.
  • карту сайта;
  • внутреннюю перелинковку;
  • установка специальных модулей, информирующих поисковые системы о добавлении нового материала

К внешним факторам относятся:

  • бесплатные: увеличение ссылочной массы за счет размещения ссылок на веб-ресурс в социальных закладках, различных каталогах и т.п.;
  • платные: приобретение контента и ссылок на специализированных ресурсах (биржи статей, ссылок).

Читайте также:

Cанкции поисковых систем

Алгоритмы ссылочного ранжирования

Бан сайта в Гугле

Грамотная перелинковка

Как вывести сайт из бана

Как подобрать ключевые слова

Как привлечь посетителей на сайт

Поисковый спам

Проверить на бан от Яндекса

Проверка на АГС

Региональность в Яндексе

Способы продвижения сайта

Улучшение индексации за счет перелинковки

Юзабилити сайта

Факторы ранжирования

Возраст домена

Контекстные ссылки

Сайт под агс

Регистрация сайта в поисковых системах

Закрыть сайт от индексации

Причины бана яндекса

Роботы поисковых систем

Перелинковка под яндекс

Требования яндекса к сайту

Что такое конверсия

Работоспособность сайта




Наши отзывы
  • img1
    Группа компаний "Контур" выражает благодарность компании "Sem-systems" за плодотворное и приятное ...

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами