ТИЦ расшифровывается как тематический индекс цитирования. С помощью данного индекса определяется популярность интернет-сайтов, т.е. чем больше на него ведет ссылок с других интернет-ресурсов, тем он более востребован. Эта характеристика получила наименование «вес» ссылки.

Для того чтобы рассчитать ТИЦ, применяется специальный алгоритм, при этом он особенно сильно зависит от тематических ресурсов, т.е. ссылок, ведущих с похожих по тематике сайтов. На значение тИЦ влияет и общее количество ссылок, однако ключевую роль все же играет не их объем, а общая сумма их веса.

Расчет стоимости продвижения сайта состоит из следующих пунктов:

  • общий ссылочной бюджет;
  • оплата услуг оптимизатора;
  • дополнительные расходы (например, наполнение сайта контентом и др.).

Для определения предварительной стоимости ссылочного бюджета рекомендуется использовать сервисы SeoPult (на бесплатной основе) или Yazzle (платно).

Построение семантического ядра сайта происходит на основе ключевых фраз и отдельных слов, которые в наибольшей степени отвечают целевой аудитории сайта. Например, ваш ресурс занимается продажей пылесосов. Семантическое ядро будет выглядеть примерно так: «куплю пылесос», «пылесос дешево», «где купить пылесос», «купить пылесос» и другие варианты. Для того чтобы более эффективно сформировать семантическое ядро, можно ориентироваться на статистику ключевых слов, которая доступна в сервисе Яндекс.Вордстат.

Данные мероприятия способствуют увеличению скорости индексации. Отличаются небольшим трафиком по НЧ запросам, однако вероятность получить тИЦ невелика. К таким действиям следует относиться весьма осторожно, особенно если сайт только что создан.

Это весьма сомнительно, так как популярных каталогов насчитывается всего несколько десятков. К тому же от данных действий не будет практически никакого эффекта, как это было, например, еще года три назад.

Яндекс применяет следующие фильтры: непот, АГС 17 (30), «Ты Последний», «Ты спамный», фильтр аффилиатов и ряд других.

В Яндексе осуществляется регистрация первых 180 символов. Он также учитывает 15 первых слов, а в выдаче появляется около 80 символов. Google отображает 60-65 символов.
В связи с этим Title должен быть понятный посетителю и отличаться своей логичностью и краткостью. В начале Title рекомендуется размещать самые важные слова, а сам же заголовок должен быть не более 100 символов.

На основе файла robots.txt поисковые роботы узнают, как следует индексировать конкретный сайт. При этом если в файле указано, что сайт индексировать не следует, то робот не будет этого делать. Стоит отметить, что robots.txt требует внимательной с ним работы, так как любая ошибка может привести к различным негативным результатам.

В первую очередь, сайт должен быть качественно сделан, затем необходимо разместить ссылки на странице сайта и в группе в Twitter.
Среди внутренних факторов, которые влияют на данный процесс, следует назвать:

  • постоянное обновление, т.е. добавление на сайт новой уникальной информации.
  • карту сайта;
  • внутреннюю перелинковку;
  • установка специальных модулей, информирующих поисковые системы о добавлении нового материала

К внешним факторам относятся:

  • бесплатные: увеличение ссылочной массы за счет размещения ссылок на веб-ресурс в социальных закладках, различных каталогах и т.п.;
  • платные: приобретение контента и ссылок на специализированных ресурсах (биржи статей, ссылок).